Добро пожаловать на сайт МБУК "Клинская ЦБС"

Телефон для справок 8-925-268-90-22

 

 

Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Павленко В.В. Защити себя сам

 

Пособие содержит рекомендации о порядке составления и отправки претензий и подаче исковых заявлений в суд в случае приобретения некачественного товара, предоставления услуг/работ ненадлежащего качества. В издание включены образцы претензий и исков по разделам: "Защита прав потребителей при приобретении товаров, работ, услуг ненадлежащего качества", "Защита прав автовладельца", "Защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг". Образцы документов снабжены примечаниями, разъясняющими особенности рассмотрения данных категорий дел в судебном и внесудебном порядке.

В пособии приведен Закон РФ "О защите прав потребителей"; "Правила предоставления коммунальных услуг гражданам" (извлечение) и другие нормативные акты, регламентирующие права потребителей.

Настоящее пособие предназначено для неограниченного круга граждан, желающих без обращения к профессиональным юристам и без лишних затрат самостоятельно защитить свои права потребителя.

Книгу можно взять в библиотеках города и района.

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

НЭБ

ПРЕЗИДЕНТСКАЯ БИБЛИОТЕКА

ПРЕЗИДЕНТСКАЯ БИБЛИОТЕКА

Наши партнеры

ЛитРес

Серп и молот

Полпред

Типография Колор-Принт

стальные двери Тритон

Чайная роза

Библиотеки Клина в соцсетях

Вконтакте mail.ru одноклассники google youtube telegram

Навигация

 

    Ltntr

    Ltntr