Добро пожаловать на сайт МБУК "Клинская ЦБС"

Телефон для справок 8-925-268-90-22

 

 

Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Азбука хороших манер

 

Азбука хороших манер

3 июля в модельную Клинскую детскую библиотеку № 2 на познавательное занятие «Азбука хороших манер», которое организовано в рамках уникальной концепции «PROЗНАНИЕ», пришли воспитанники группы «Сказка» дошкольного отделения гимназии им. К. Д. Ушинского. В ходе мероприятия ребята не только узнали, как отличить воспитанного человека от невежи, но и успели поиграть и обсудить, как вести себя в некоторых ситуациях, поучиться правильному применению «волшебных» слов и даже посмотреть обучающий мультфильм. Как много успели малыши всего за одно занятие! Уроки вежливости дают возможность ребёнку понять, почему в обществе так важны уважение к окружающим и хорошие манеры, а также для чего существуют общепринятые нормы приличия.

 

Азбука хороших манер Азбука хороших манер Азбука хороших манер Азбука хороших манер

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

рейтинг организации

ПРЕЗИДЕНТСКАЯ БИБЛИОТЕКА

ПРЕЗИДЕНТСКАЯ БИБЛИОТЕКА

Наши партнеры

ЛитРес

Чайная роза

Библиотеки Клина в соцсетях

Вконтакте mail.ru одноклассники google youtube telegram

Навигация

 

    Ltntr