Хочется, чтобы библиотека стала лучше?
Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении
Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
Савина, И. А. Права человека. Информационная поддержка в библиотеке [Текст] : учебно-метод. пособие / И .А. Савина. – М. : Литера, 2010. – 208 с. + 1 электрон. опт. диск. Пособие рассматривает и изучает в теоретическом и практическом ключе вопросы прав человека. Особое место занимают вопросы информационного сопровождения прав человека при помощи средств и методов информационно-библиотечных систем в современном обществе. Представлены источники в сфере прав и свобод человека международного, регионального и национального уровней.
Учебно-практическое пособие «Рекламные и
выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности» раскрывает
принципы и технологию рекламной деятельности, а также инновационные тенденции в
организации и проведении различных выставок в современных библиотеках. Первый раздел пособия - «Реклама как компонент маркетинговой коммуникации»
знакомит работников библиотек с опытом работы американских коллег в области
рекламы. Прежде всего, это выставки, каждая из которых является своеобразным
сюрпризом для посетителей библиотеки. Содержание второго раздела пособия состоит из
формирования позитивного имиджа современной библиотеки средствами рекламы:
фирменный стиль (фирменный знак и логотип); листовки, проспекты, буклеты,
плакаты, бродсайты и др. печатная рекламная продукция. В третьем разделе «Библиографическая реклама в библиотеке» автор уделяет
внимание таким традиционным средствам библиотечно-библиографической рекламы,
как книжные выставки и плакаты.
Организации и проведению выставок посвящен четвертый раздел сборника. Автор
подчеркивает, что выставки являются одним из сложных, но при правильной
организации одним из самых эффективных инструментов маркетинга. В пособии приводится
классификация выставок, показаны этапы подготовки выставочных экспозиций,
рассматриваются вопросы рекламы выставки, работы со СМИ, изучение эффективности
выставки и т.д
Пособие посвящено рассмотрению игровой деятельности,
реализуемой в формах и методах библиотечной работы с читателями в возрасте от 6
до 15 лет. Дана классификация библиотечных игр. Особое внимание уделено
технологии организации и проведения игр с читателями разных возрастных
категорий. Показаны особенности игровой позиции педагога, условия, необходимые
для организации игры.
В пособии рассматривается теоретическое обоснование
тенденций развития современной областной универсальной научной библиотеки
(ОУНБ) – центральной библиотеки субъекта Российской Федерации, определяющей
политику развития всей библиотечной системы страны. В целях разработки новых
управленческих подходов к деятельности ОУНБ обоснованы необходимость интеграции
информационных ресурсов региона, позиционирование ОУНБ как ресурсного
информационного центр, концептуальный подход к её развитию.
В пособии представлены социокультурный, информационный,
экологический, организационный аспекты среды, окружающей читателей и
сотрудников в библиотеке. Даны разные способы организации библиотечной среды в
зависимости от целей, потребностей пользователей и библиотекарей,
информационных ресурсов и видов деятельности библиотеки.