На очередном занятии в клубе любителей журналистики «Content» клинской Центральной городской библиотеки шла речь о вспомогательных инструментах и важных приемах при продвижении популярных социальных сетей. Мила Москалёва – SMM специалист рассказала о том, как в соцсетях правильно вести личные страницы и целевые аккаунты. Она подсказала как заинтересовать подписчиков, увеличить просмотры и удержать свою целевую аудиторию, объяснила зачем использовать соцсети для продвижения собственных проектов, что такое контент-план и для чего он нужен, предупредила чего стоит остерегаться при формировании контента, а также из чего может вырасти монетизация. По ходу встречи спикеру задавались вопросы, на которые вместе с ответами Мила Москалёва подбрасывала интересные идеи для продвижения соцсетей.