Добро пожаловать на сайт МБУК "Клинская ЦБС"

Телефон для справок 8-925-268-90-22

 

 

Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

«Потребитель, знай свои права»

 

«Потребитель, знай свои права»

Грамотность потребителя – это важная тема для разговора. И такой разговор состоялся 17 марта в Центральной городской библиотеке с учащимися гимназии №1.
В ходе встречи с юристом Грузинцевым В.В. учащиеся постарались найти для себя ответы на вопросы, кто такие потребители, какими правами они обладают, когда и зачем был принят закон «О защите прав потребителя». Ребята познакомились с литературой о защите прав потребителей: Федеральный закон о защите прав потребителей, комментарии к закону РФ «О защите прав потребителей», издания о том, как потребителю отстоять свои права в различных ситуациях.
Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем, должен знать и уметь отстаивать свои права.  
«Потребитель, знай свои права» «Потребитель, знай свои права» «Потребитель, знай свои права» «Потребитель, знай свои права»

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

НЭБ

ПРЕЗИДЕНТСКАЯ БИБЛИОТЕКА

ПРЕЗИДЕНТСКАЯ БИБЛИОТЕКА

Наши партнеры

ЛитРес

Серп и молот

Полпред

Типография Колор-Принт

стальные двери Тритон

Чайная роза

Библиотеки Клина в соцсетях

Вконтакте mail.ru одноклассники google youtube telegram

Навигация

 

    Ltntr

    Ltntr