Добро пожаловать на сайт МБУК "Клинская ЦБС"

Телефон для справок 8-925-268-90-22

 

 

Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

МБУК "Клинская Централизованная библиотечная система" стала призером Межрегионального конкурса на лучшую библиотечную группу в социальной сети «ВКонтакте» «Book-Продвижение»

 

МБУК "Клинская Централизованная библиотечная система" стала призером Межрегионального конкурса на лучшую библиотечную группу в социальной сети «ВКонтакте» «Book-Продвижение»

МБУК "Клинская Централизованная библиотечная система" стала призером Межрегионального конкурса на лучшую библиотечную группу в социальной сети «ВКонтакте» «Book-Продвижение».

В нем приняло участие более 130 библиотек со всей страны и ближнего зарубежья: от Мурманска до Ставрополья, от Самары до Нижнего Тагила, от Воркуты до Донецка. Участвовали крупные областные и городские библиотеки, а также небольшие районные, межпоселенческие и сельские библиотеки.

Организатор конкурса — Юношеский центр им. В.Ф. Тендрякова Вологодской областной универсальной научной библиотеки. Партнер конкурса — Вологодская региональная общественная организация «Центр популяризации научно-технического творчества в молодежной среде «Созидание» (Вологда).

Конкурс «Book-Продвижение» способствовал формированию положительного имиджа библиотек в интернете, помог выявить и поддержать творчески работающих библиотечных специалистов, обеспечил распространение и обмен успешным опытом библиотечной работы и лучших практик. Библиотеки — лидеры продемонстрировали умелое применение современных технологий маркетинга и продвижения организаций в социальных сетях (англ. Social Media Marketing, SMM), творчески адаптировав их для своих потребностей. Свой лучший опыт, примеры успешных акций, опросов, конкурсов, обеспечившие рост группы, сообщений, набравших наибольшее количество отзывов читателей, они документировали в виде развернутого творческого комментария о группе. Это поможет остальным библиотекам использовать успешный опыт лидеров.

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

НЭБ

ПРЕЗИДЕНТСКАЯ БИБЛИОТЕКА

ПРЕЗИДЕНТСКАЯ БИБЛИОТЕКА

Наши партнеры

ЛитРес

Серп и молот

Полпред

Типография Колор-Принт

стальные двери Тритон

Чайная роза

Библиотеки Клина в соцсетях

Вконтакте mail.ru одноклассники google youtube telegram

Навигация

 

    Ltntr

    Ltntr