Добро пожаловать на сайт МБУК "Клинская ЦБС"

Телефон для справок 8-925-268-90-22

 

 

Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Уманская Е.Б.: От экономической модели - к социокультурной.

 

О проблемах современного дополнительного образования детей рассуждает начальник Управления по делам культуры и искусства Администрации Клинского муниципального района, Заслуженный работник культуры России Елена Борисовна Уманская.

"- Сегодня в нашем обществе большую актуальность приобретает вопрос о формировании всесторонне развитой гармоничной личности, что способствует зарождению, укреплению и развитию новых эстетических и художественных ценностей и мотиваций. И не случайно музыке здесь отводится одно из центральных мест. Отражая действительность в звуковых и художественных образах, музыка обладает огромной силой эстетического и воспитательного воздействия на личность. Вызывает яркие эмоциональные переживания, развивает воображение, прививает художественный вкус, формирует навыки исполнительного мастерства и музыкального восприятия. Воссоздавая эмоциональный опыт человечества, музыка не только выявляет способность переживать сложнейшие чувства, но и придаёт человеку нравственные силы, воспитывает мужество, веру в жизнь, понимание красоты, обогащает чувства и интеллект.

Из истории известно, что древнейшими очанами музыкального образования на Руси были школы богослужебного пения, а также певческие хоры, возникшие в XI веке. В последующем, наряду с духовной музыкой, получили развитие народное музыкальное и исполнительное творчество. Во второй половине XVII века для обучения вокалу и освоения иноземных музыкальных инструментов в Россию приглашали иностранных музыкантов. При Петре I из-за границы была выписана большая группа музыкантов для создания военных оркестров и обучения игре на различных инстркментах солдатских детей и детей певчих. Большую роль в придворной музыкальной жизни играл переведённый из Москвы в Петербург хор "государевых певчих дьяков. Рост музыкальной культуры в первой половине XVIII века, создание придворных музыкальных учреждений - оперный театр, придворная капелла, оркестр - обусловили поиск новых форм профессионального музыкального образования..."

Полный текст статьи читайте в журнале "Грани успеха":

Уманская Е.Б. От экономической модели - к социокультурной: беседа с нач. Управления по делам культуры и искусства Администрации Клинского муниципального р-на Уманской Е.Б. // Грани успеха. - 2013. - 4. - С. 40-41. - (Культура).

или на сайте журнала "Грани успеха": http://grani-uspeha.ru/zhurnaly/261-grani-uspeha-leto-2013-maks.html

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

НЭБ

ПРЕЗИДЕНТСКАЯ БИБЛИОТЕКА

ПРЕЗИДЕНТСКАЯ БИБЛИОТЕКА

Наши партнеры

ЛитРес

Серп и молот

Полпред

Типография Колор-Принт

стальные двери Тритон

Чайная роза

Библиотеки Клина в соцсетях

Вконтакте mail.ru одноклассники google youtube telegram

Навигация

 

    Ltntr

    Ltntr