Добро пожаловать на сайт МБУК "Клинская ЦБС"

Телефон для справок 8-925-268-90-22

 

 

Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Добрые и вежливые слова

 

Добрые и вежливые слова

5 февраля для воспитанников детского сада «Тополёк» состоялся урок вежливости «Добрые и вежливые слова», подготовленный Бирёвской сельской библиотекой. Малыши размышляли о том, что такое благодушие и милосердие, легко ли всегда быть добросердечным и обходительным человеком, а также вспоминали приветливые слова, такие как «Доброе утро», «Пожалуйста», «Здравствуйте» и др. Затем состоялся общий диалог о вежливости, во время которого ребята называли «волшебные» слова, говорили в каких случаях их нужно употреблять и какие поступки являются вежливыми, а какие нет.

 

Добрые и вежливые слова Добрые и вежливые слова Добрые и вежливые слова Добрые и вежливые слова

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

НЭБ

ПРЕЗИДЕНТСКАЯ БИБЛИОТЕКА

ПРЕЗИДЕНТСКАЯ БИБЛИОТЕКА

Наши партнеры

ЛитРес

Полпред

Типография Колор-Принт

Чайная роза

Библиотеки Клина в соцсетях

Вконтакте mail.ru одноклассники google youtube telegram

Навигация

 

    Ltntr