Добро пожаловать на сайт МБУК "Клинская ЦБС"

Телефон для справок 8-925-268-90-22

 

 

Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Как должен вести себя читатель в библиотеке

 

Как должен вести себя читатель в библиотеке

9 апреля в Бирёвской сельской библиотеке прошёл познавательный урок "Как должен вести себя читатель в библиотеке". Сегодня ребята познакомились с правилами поведения в этом учреждении культуры, ведь библиотека - это особый дом, где хранятся книги, учебники, журналы, газеты и пр. Каждый школьник может прийти сюда, чтобы выбрать нужное произведение или интересующее его издание для прочтения в читальном зале или дома. Здесь посетители получают знания, погружаются в чудесный и уникальный мир книг, полный захватывающих приключений и завораживающих тайн.​

 

Как должен вести себя читатель в библиотеке Как должен вести себя читатель в библиотеке Как должен вести себя читатель в библиотеке

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

НЭБ

ПРЕЗИДЕНТСКАЯ БИБЛИОТЕКА

ПРЕЗИДЕНТСКАЯ БИБЛИОТЕКА

Наши партнеры

ЛитРес

Серп и молот

Полпред

Типография Колор-Принт

стальные двери Тритон

Чайная роза

Библиотеки Клина в соцсетях

Вконтакте mail.ru одноклассники google youtube telegram

Навигация

 

    Ltntr

    Ltntr