Добро пожаловать на сайт МБУК "Клинская ЦБС"

Телефон для справок 8-925-268-90-22

 

 

Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

«Личный кабинет клиента» от МосОблЕИРЦ

 

«Личный кабинет клиента» от МосОблЕИРЦ

В современном мире смартфоны стали незаменимыми спутниками человека, а мобильные приложения – необходимым инструментарием технических новинок. У каждого пользователя есть собственный набор ежедневно используемых программ.

Подмосковье в свою очередь активно развивает ИТ-направление и выпускает собственные региональные приложения, призванные облегчить жизнь граждан. О том, какие приложения стоит скачать жителям Московской области поговорили на очередном занятии клуба «#ВТеме».

Московский областной единый информационный расчетный центр (МосОблЕИРЦ) разработал сервис «Личный кабинет клиента». Скачав это приложение, можно, не тратя лишнего времени, передать показания счетчиков, узнать детальную информацию по начислениям и оплатить ЕПД (Единый платежный документ) в режиме онлайн. Именно с этим приложением участники клуба познакомились более детально.

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

НЭБ

ПРЕЗИДЕНТСКАЯ БИБЛИОТЕКА

ПРЕЗИДЕНТСКАЯ БИБЛИОТЕКА

Наши партнеры

ЛитРес

Серп и молот

Полпред

Типография Колор-Принт

стальные двери Тритон

Чайная роза

Библиотеки Клина в соцсетях

Вконтакте mail.ru одноклассники google youtube telegram

Навигация

 

    Ltntr

    Ltntr