Различные исследования показывают, что поколение Z предпочитает общение с гаджетами традиционным экспозициям. Всё больше академических институций следует за своей аудиторией в онлайн, используя маркетинговые приёмы и диджитал.
11 декабря с 12:00 до 15:00 заведующая Решоткинской сельской библиотекой имени Ю.П.Артюхина Ю.Н.Афонина приняла участие в митапе «Как культурным проектам привлечь молодую аудиторию».
На онлайн-митапе слушатели переняли опыт практикующих специалистов, которые работают в направлении маркетинга культуры. Эксперты рассказали, как выделять целевую аудиторию и создавать для нее наиболее интересный продукт, а также пояснили, как продвигать культурные мероприятия без большого бюджета, и какие каналы коммуникации лучше использовать в этих целях, почему не обязательно обладать ресурсами Эрмитажа или Библиотеки им. Ленина, чтобы иметь свой сайт и аккаунт в соцсетях.
Прямо во время вебинара участники сделали первые шаги: определили свою целевую аудиторию и формат коммуникации, научились транслировать уникальность предложения и побуждать к действию. Познакомились с вдохновляющими проектами в своей сфере!