Добро пожаловать на сайт МБУК "Клинская ЦБС"


 

Популярный комикс о жизни сказочных героев в реальном мире издадут на русском

Издательство «Азбука» объявило, что опубликует на русском серию комиксов Fables. Первый том опубликуют осенью 2015 года, как сообщают представители издательства в официальной группе «Вконтакте».

По сюжету Fables, сказочные герои попадают в реальный мир и создают тайное поселение в Нью-Йорке после того, как загадочный враг изгоняет их из родных миров. Они принимают участие во многих ключевых исторических событиях, а их образы нередко переосмысляют. Например, Золушка становится шпионкой и в 1862 году добывает копию Приказа 191, помогая остановить наступление армии южан генерала Ли.

Многие персонажи Fables родом из европейских и арабских сказок либо пришли из таких классических произведений, как, скажем, «Волшебник Страны Оз» Лаймена Фрэнка Баума и «Приключения Алисы в Стране Чудес» Льюиса Кэрролла. Но русский фольклор авторы Fables также знают. В комиксе появляются, например, Иван-Дурак, Тугарин Змей и дядька Черномор.

Российское издание повторит по формату западную deluxe-версию (несколько выпусков объединяют в один том). В «Азбуке» планируют выпускать по 3 — 4 тома в год после появления первой части. Если серия будет востребована на отечественном рынке, то издатели обещают также выпустить различные побочные истории по миру Fables.

Серия выходит с 2002 года и насчитывает уже 147 выпусков (предположительно 150 номер станет последним). Она пользуется популярностью как у критиков, так и у читателей во всем мире. Fables отметили 14 наградами Эйзнера (престижная премия в комиксной индустрии США). По мотивам комикса была создана приключенческая игра The Wolf Among Us от студии Telltale Games.
Источник: http://lenta.ru

 

Цветочные фантазии в клубе "ЛедиCLAB"

25 октября в Центральной районной библиотеке прошел мастер-класс по созданию цветов из пластиковой замши (фоамирана). Помогла воплотить в жизнь цветочные фантазии руководитель студии-мастерской «Багульник» Александра Шорохова. За два часа кропотливой работы мастерицы создали очаровательные заколки-хризантемы.

 

«World Comics Finland» – комиксы как средство повышения гражданской сознательности

Комикс может быть не только красочной вкладкой в журнале, но и эффективным инструментом повышения гражданской самосознательности и сплочения местных сообществ. Некоммерческая организация «World Comics Finland» доказала это, распространив концепцию гражданских комиксов в десятках стран третьего мира, где школьники рисуют истории с жизнеутверждающим концом, а простые жители изучают их в общественных местах.
«World Comics Finland» (WCF) – некоммерческая организация, основанная в 1997 году художниками и активистами. На сегодняшний день WCF насчитывает 30 членов в Финляндии и работает с множеством других организаций как на территории Европы, так и в странах Африки, Азии и Ближнего Востока. Главная цель участников движения — агитационная и образовательная деятельность, направленная на поддержку прав человека, незащищенных групп населения, борьбу со всеми проявлениями насилия и т.д.

В качестве главного средства распространения информации и вовлечения новых сообществ в свои акции «World Comics Finland» использует комиксы — небольшие серии картинок, рассказывающие поучительные истории с добрым концом. Авторами этих историй становятся сами участники сообществ — студенты, школьники, члены организаций, неравнодушные люди.

Почему именно комиксы? Потому что они не требуют почти никаких вложений, только ручку и лист бумаги; не требуют больших рисовальных навыков — любой человек может нарисовать короткую историю без диплома художественной школы; их легко распространить — целые серии комиксов вешают на автобусных остановках, в школах, кафе, общественном транспорте.
На данный момент комиксы, нарисованные по концепции WCF, висят на улицах Бурунди, Кении, Мозамбика, Индии, Танзании, Пакистана, Азербайджана, Непала и многих других стран. История, нарисованная Кейзом Состином, рассказывающая о мужчине, испытывающем отрицательные чувства по отношению к своим политическим оппонентам и думающем, что они собираются причинить ему зло, но в итоге спасенном своими же мнимыми врагами.

Рассказ о кенийском подростке, объявившем родителям о своей нетрадиционной сексуальной ориентации, оказавшемся на улице, но в итоге попавшем под крыло правозащитной организации. Эти и сотни других, часто наивных, но неизменно жизнеутверждающих историй, — инструмент массового сплочения и повышения гражданской сознательности, средство самовыражения и самообразования.
WCF распространяет свою концепцию комиксов посредством проведения воркшопов и целевых программ, как правило, в школах. Охватывая многочисленную детскую аудиторию, программы не только получают большое количество авторов картинок, но и воспитывают целые поколения, уверяя их в том, что они не одни, что всегда есть кто-то, кто готов их поддержать и кому нужна их помощь.

Примеры комиксов можно просмотреть на официальном сайте «World Comics Finland» — в соответствующем разделе доступны истории на 12 языках мира. Там же находятся ссылки на видеосюжеты о проведенных воркшопах в странах третьего мира.

Подробнее http://te-st.ru

 

«Чужих», «Прометея» и «Хищника» объединят в комиксах
Вселенные фильмов «Чужой», «Прометей» и «Хищник» объединят в серии комиксов под названием Fire and Stone, сообщает The Holltwood Reporter. Первая графическая новелла поступит в продажу 10 сентября 2014 года.

Еще три истории будут выходить через каждые две недели. Каждой вселенной посвятят отдельный выпуск, в том числе и уже объединенному миру «Чужого против Хищника». Специальный выпуск, который будет опубликован после первых четырех, свяжет между собой все сюжетные линии. Как пишет издание, последний комикс соединит в себе не только персонажей, но и концепции фильмов.
Фильм «Чужой» назван культовым научно-фантастическим триллером. Картина Ридли Скотта, снятая в 1979 году, получила множество наград, в том числе «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. Через восемь лет на экраны вышла лента «Хищник» с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Фантастический боевик, созданный Джоном Мактирнаном, также стал знаковым событием в голливудском кинематографе. Над блокбастером «Прометей» тоже работал Ридли Скотт. Изначально фильм задумывался как приквел «Чужого», но позже трансформировался в самостоятельную ленту. Картина собрала в мировом прокате больше 400 миллионов долларов.
Источник: http://lenta.ru/news/2014/08/21/comics/

 

В начале осени в Санкт-Петербурге пройдёт традиционный фестиваль рисованных историй "Бумфест".

По случаю 100-летия со дня рождения Туве Янссон,автора "Муми-троллей", ее работы будут также привезены на фестиваль.
Кроме того, в рамках выставки 3 и 4 октября покажут спектакль "Кто утешит Кнютта?" по одноименной книге Янссон, а 10 октября тут пройдет мастер-класс от издательства "Самокат" по мотивам книжек о Муми-троллях.
Отметим, что в в 2007 году в Петербурге проходила выставка творчества Туве Янссон, тоже в рамках "Бумфеста".
Источник: http://bookmix.ru

 

Комиксы в России: история отношений

21 августа в Центральной районной библиотеке состоялся открытый лекторий клуба КиВИ, посвященный истории комикса в России в 20 веке.

Во всем мире комиксы давно признаны восьмым искусством, но к сожалению, в нашей стране к ним до сих пор существует предвзятое отношение. Между тем, комикс в России был всегда: в виде агитационных плакатов «Окна РОСТА», веселых картинок в детских журналах, самиздата и многих других.

Участники встречи смогли не только узнать о нелегкой судьбе этого жанра, но и познакомиться с фондом, хранящимся в библиотеке, задать интересующие вопросы.

Информация о следующих встречах будет вывешена в группе в социальной сети Вконтакте https://vk.com/kiviklin

 

 

В комиксах Marvel бога Тора заменят женщиной

РИА Новости. Американская компания Marvel, издающая комиксы, собирается заменить супергероя Тора, образ которого основан на одноименном персонаже Скандинавской мифологии, на женщину, сообщает официальный сайт Marvel.
"Это не Женщина-Тор. Это не Леди Тор. Это не Торита. Это ТОР. Настоящий Тор вселенной Marvel. Но он отличается от любого другого Тора, которую мы когда-либо видели прежде", — заявил один из создателей серии Джейсон Аарон.
Джейсон Аарон разместил у себя в Twitter изображение "нового Тора".
Тор — персонаж комикс-вселенной Marvel, основанный на образе бога из германо-скандинавской мифологии. Впервые он появился в 1962 году в комиксе Journey into Mystery №83. Режиссёр Кеннет Брана в 2011 году экранизировал комиксы, главную роль в фильме сыграл Хемсворт Крис. В 2013 году вышел сиквел кинокомикса.


Источник: http://ria.ru/culture/20140716/1016156920.html



 

Клуб "КиВи": рисуем комиксы
Клуб "КиВи", сложившийся на базе Клинской ЦБС и располагающийся в Центральной районной библиотеке на ул.Красная, д.6, вот уже несколько лет собирает под своё крылышко истинных любителей комиксов и визуального искусства.
С апреля месяца 2013 года руководством клуба были запущены бесплатные занятия по обучению рисунку в стиле манга, комикс-стрип и др. Суть данных встреч заключается в совместной работе участников клуба, передаче опыта, обучении с любого уровня. Общаемся, задаём вопросы, получаем ответы, предалагаем свои идеи и вместе принимаем решения. Тематика встреч всегда разнообразна, охватывает всевозможные интресы, либо зависит от контингента участников.
Формальной записи на такие занятия нет, даты и время солгасовываются с большинством участников.
ПРОСТО ПРИХОДИ!...<(/ 0__0)>/ http://vk.com/kiviklin

 

Из Сноудена сделали героя комиксов

Издательство Bluewater Productions заявило о создании книги комиксов о бывшем сотруднике спецслужб США Эдварде Сноудене, сообщается на официальном сайте компании. Релиз комикса в печатном и электронном виде назначен на 21 мая.

Создатели считают, что книга поможет читателям взглянуть на Сноудена как на человека, а не как на героя газетных передовиц, а также разобраться, что побудило агента инициировать крупнейшую в истории США утечку секретной информации.

Сценарий к комиксу написал Валери Д’Орацио (Valerie D'Orazio), а автором иллюстрациий стал художник Дэн Лоуэр (Dan Lauer). «Эдварда Сноудена называли осведомителем, героем, предателем, преступником… Но кто же он на самом деле?» — гласит пресс-релиз комикса.

По словам Д’Орацио, изначально комикс планировался как биография Сноудена, однако по ходу развития сюжета он приобрел более драматичный характер. История начинается задолго до того, как бывший агент ЦРУ приобрел мировую известность: читатели знакомятся с 19-летним молодым человеком, работающим продавцом в аниме магазине.

Источник:lenta.ru

 

В Британской библиотеке, второй по величине в мире, открылась выставка комиксов. Здесь собраны современные издания, а также - родом даже из Средневековья. Подобная экспозиция проходит здесь впервые.

«Эта выставка уходит корнями в 1470 год, представляя уникальную «Библию бедных» - в ней собраны истории в виде комиксов. Там есть и воздушные шары, и чудища, и ангелы, и демоны. В ней использованы очень яркие цвета, и её сложно отличить от современных изданий», говорят кураторы.

На выставке - шесть разделов, каждый из которых посвящён определённой теме. Пол Граветт говорит, что комиксы намного сильнее влияют на сознание, чем предполагают люди: «Комиксы, на самом деле, опасны. Исследования Пентагона показали, что самый лучший способ внедрения информации в солдат - это использовать комиксы. Не чистый текст, не текст с фотографиями или изображениями, а именно комиксы. Они - самый эффективный способ обучать людей и влиять на их мышление».

Выставка комиксов будет проходить в Британской библиотеке до 19 августа этого года, сообщает ntdtv.ru.

Источник: http://www.mk.ru

 

Экземпляр самого первого комикса про Человека-паука продали на аукционе в Нью-Йорке. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на своего корреспондента. Пятнадцатый выпуск журнала Amazing Fantasy ушел с молотка за 191 тысячу долларов.

Над выпуском, который вышел в 1962 году, работали Стэн Ли, Стив Дитко и Джек Кирби. Ли, создатель супергероя, разработал сюжет комикса. Дитко занимался его художественным воплощением, а Кирби поучаствовал в создании обложки Amazing Fantasy, на которой впервые появился Человек-паук.

Серию аукционов, на котором продаются комиксы, проводит в Нью-Йорке компания Heritage Auctions. Они продлятся с 20 по 22 февраля. Помимо выпуска Amazing Fantasy, посвященного Человеку-Пауку, там был продан экземпляр Tales of Suspense 1963 года, в котором дебютировал Железный человек. Он ушел за 86 тысяч долларов. На первом аукционе Heritage Auctions уже продал свыше 300 лотов, общая стоимость которых превысила 1,68 миллиона.

Самым дорогим комиксом, который когда-либо был продан на аукционе, в настоящий момент является дебютный выпуск Action Comics, где впервые появился Супермен. Он вышел в июне 1938 года. Тогда издание стоило всего 10 центов. Однако из-за того, что выпусков этого журнала сохранилось очень мало, а большинство экземпляров, дошедших до наших дней, находятся в весьма плохом состоянии, сейчас первый выпуск Action Comics считается самым дорогим комиксом. В 2010 году экземпляр AC был продан за миллион долларов, а почти два года спустя еще один экземпляр журнала сменил хозяина за 2,16 миллиона долларов.

Комиксы про Человека-паука выходят до сих пор. В настоящее время он является героем серии The Superior Spider-Man, однако она посвящена не самому Питеру Паркеру, а его противнику Доктору Осьминогу, чей разум обитает в теле Человека-паука. Сам Паркер при этом считается погибшим. Однако ожидается, что в апреле 2014 года Marvel воскресит супергероя.

Источник:  http://lenta.ru/news/2014/02/21/paukan/

 

ВЗГЛЯД ЧАСТНОГО ЧЕЛОВЕКА

АНАТОЛИЙ НАЙМАН

Арт Шпигельман, знаменитый американский автор комиксов, начал книгу «Маус» четверть века назад. Первая ее часть, содержащая 6 глав, вышла в 1986-м, вторая, 5 глав, в 1991-м. В 1992-м она получила самую престижную в Соединенных Штатах Пулитцеровскую премию. С тех пор стоит в списке бестселлеров, пользуясь то чуть большим, то чуть меньшим, но постоянным читательским спросом. Присланный мне экземпляр – совсем недавнее переиздание.

«Маус» звучит по-английски как «мышь», хотя пишется иначе – Maus. Если угодно, понимайте под этим не-американское, а, скажем, идишское произношение того же слова. Потому что мышами изображены в книге евреи. Вторая часть, называющаяся «И тут начались мои неприятности», открывается эпиграфом из немецкой газеты середины 1930-х годов: «Микки Маус – самый убогий из когда-либо явленных идеалов... Здоровые эмоции подсказывают любому независимому молодому человеку, любому благородному юноше, что грязный отвратительный паразит, главнейший переносчик бактерий в животном мире, не может быть биологическим видом, достойным подражания... Долой еврейское оскотинивание людей! Вон Микки Мауса! Наденем Крест Свастики!» Тем самым персонажи книги указывают на свое прямое родство с диснеевским героем.

Эпиграф к первой части – известное высказывание Гитлера: «Евреи, несомненно, раса, но не человеческая». Часть называется «Мой отец кровоточит историей». В ней нарисована и рассказана история относительно благополучной еврейской семьи, проживавшей в Польше. Время – середина 1930-х – зима 1944-го. Действующие лица названы своими именами. Арт, родившийся после второй мировой войны, расспрашивает отца о случившемся. Навещает его в его нью-йоркском доме и задает вопросы. Отца больше интересует сиюминутное окружающее. Отношения со второй женой (скверные). Гимнастика для поддержания тонуса (плохое сердце, диабет). Соответственно, прием множества лекарств. Устройство летнего отдыха.

Однако на вопросы сына он отвечает, в простых и коротких словах описывает разные эпизоды и общую линию происходившего. Не буду пересказывать: ничего такого, чего читатель бы не знал о том, как это было, не сообщается. Ужасное перемешано с рядовым, страдание с хитростью, возвышенное с приземленным. Уезжать – оставаться? Верить – не верить? Где прятаться? Нового – только искусный прием передачи рассказа. Сын говорит: «Пожалуйста, поподробней насчет того, как вас собрали на стадионе». Отец отвечает: «Сперва я должен пойти выпрямить гвозди для крыши». Безусловная достоверность этих гвоздей делает безусловно достоверной толпу, согнанную на стадион в польском городишке. Безусловная достоверность отца в послевоенных, американских обстоятельствах – не очень симпатичного, вызывающего раздражение (так же как сына – раздражающегося, не готового на самоотверженность) – не позволяет сомневаться в правде того, что он рассказывает.

Но в первую очередь новизна подхода к теме выражена, конечно, рисунками, их комиксовой манерой. Представьте себе, это не оскорбляет национальных чувств. Что-то сродни замечательной фразе, с предельной горечью произнесенной героем Фолкнера: «Все мы несчастные сукины дети». Это мы – мыши, которым не до красоты, не до производимого впечатления, довольно жалкие, почти на одно лицо, одинаково одетые. Только снабженные человеческими чувствами и мыслями. И над всем – болью. Окруженные кошками в эсэсовской униформе.

Адекватных слов об Освенциме не существует. Можно умножать те, которые все-таки сказаны. Это не даст забыть про кровь, слезы, предсмертный хрип, хотя ничего и не переменит. Но все они одной тональности. Читая, я старался понять, почему у книги Шпигельмана такой успех. Да потому что он нашел другую тональность. Все то же самое, и так же неотменимо, и серьезно. Но не невыносимо, без рвущихся из горла рыданий, без битья головой о стену. Тон, которым можно рассказать про лагерный обмен золотых часов на куриное яйцо – и про вырученные в американском супермаркете пять долларов за испортившиеся в холодильнике продукты. В разговоре с еще одним избежавшим в Освенциме смерти человеком автор превращается в маленького мальчика. Он признается, что, рисуя Аушвиц, не хочет рисовать: «Не могу заставить себя воображать, как это ощущалось». – «Как ощущался Аушвиц? – говорит тот. – Хмм... Как бы объяснить? – И вдруг, как пугают детей, делает вид, что нападает, растопырив пальцы, словно когти: – Буу!» «Аай!» – визжит тот.

Мне было 7 лет, когда маме пришло письмо от троюродной кузины. Она стала читать – и закричала. Я, кажется, заплакал. Мы жили в Свердловске, в эвакуации. В письме сообщалось – я много позже читал его, – что вся мамина семья, оставшаяся в Риге: отец, мать, две совсем молодые родные сестры, дядья, тетки, маленькие племянники, племянницы – расстреляны. Расстрелы гетто продолжались три дня, 6, 7 и 8 октября 1941 года, наши погибли 6-го. Кузина это видела своими глазами, ей чудом удалось спастись.

 

Этот недуг поражал не только тинэйджеров. Одни называли его молодежной чумой, другие - просто заразой. Симптомы болезни были разнообразны и непредсказуемы - у некоторых появлялись обыкновенные прыщи, другие превращались в уродливых монстров и приобретали новые, несвойственные человеку части тела... Но самое ужасное было в том, что если болезнь тебя пометила, ты становился изгоем навсегда.
Категория 16+ 

 

Когда восставшие Ведьмы восстали и вышли на тропу войны. Противостоять им могут только люди, обладающие паранормальными способностями. Один из них - Таша Годспелл по прозвищу Волшебный стрелок. Сражаясь с силами зла, юноша пытается не только спасти человечество от истребления, но и вернуть свою украденную жизнь, ведь ведьмы отняли у него отца, сестру и любимого учителя...

 

Школьнику Тиму Верону сложно найти общий язык со сверстниками. Однажды на улице он находит кошку и приносит ее домой. Вскоре выясняется, что Рыся не обычный представитель семейства кошачьих и в ее силах изменить судьбу своего хозяина…

<<>>

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

НЭБ

ПРЕЗИДЕНТСКАЯ БИБЛИОТЕКА

ПРЕЗИДЕНТСКАЯ БИБЛИОТЕКА

Наши партнеры

ЛитРес

Серп и молот

Полпред

Перфоманс Квест - Обитель страха

стальные двери Тритон

Косметология

Рекламная компания - Happy Idea

Батутный центр- Клин

Клинский ТИР

Додо Пицца

Библиотеки Клина в соцсетях

Вконтакте Twitter Facebook Instagram mail.ru одноклассники google youtube telegram

Навигация

 

2-ая Дивизия Народного Ополчения

    Ltntr