Добро пожаловать на сайт МБУК "Клинская ЦБС"


 

"Фабрика комиксов" представляет вниманию читателей 1-й выпуск альманаха русской манги MNG, участие в котором приняли как начинающие, так и уже известные авторы. Помимо законченных историй и историй с продолжением, альманах содержит интервью с художниками.

Спасибо всем, кто долго ждал и дождался этой книги! надеемся, она вам понравится :)

 
Захар Ящин - шрифтовик, графический дизайнер и иллюстратор. Впервые увидел американские и французские комиксы в книге В. Кукаркина "Зарубежная массовая культура" и, естественно, начал по мере сил подражать. После школы закончил факультет журналистики и аспирантуру. Забросил комиксы и стал пытаться рисовать станковую графику. Полюбил русскую литературную классику. Цикл стрипов (коротких комиксов) «Про чувака» родился сам собой в ноябре 2005 года. Отчужденность, бедность, фрустрации, одиночество среди толпы и прочие клише жизни в мегаполисе нашли свое отражение в немудреных похождениях Чувака, этого «простого парня с породистыми тараканами в голове», как называет его сам автор. Несколько стрипов выставлялись на фестивалях «КомМиссия» (2006 и 2008 гг.) и Бумфест (2009).
 
Захар Ящин - шрифтовик, графический дизайнер и иллюстратор. Впервые увидел американские и французские комиксы в книге В. Кукаркина "Зарубежная массовая культура" и, естественно, начал по мере сил подражать. После школы закончил факультет журналистики и аспирантуру. Забросил комиксы и стал пытаться рисовать станковую графику. Полюбил русскую литературную классику. Цикл стрипов (коротких комиксов) «Про чувака» родился сам собой в ноябре 2005 года. Отчужденность, бедность, фрустрации, одиночество среди толпы и прочие клише жизни в мегаполисе нашли свое отражение в немудреных похождениях Чувака, этого «простого парня с породистыми тараканами в голове», как называет его сам автор. Несколько стрипов выставлялись на фестивалях «КомМиссия» (2006 и 2008 гг.) и Бумфест (2009).
 

Мир раздирают войны, рушаться династии, и никто не знает, откуда придут новые герои. Рей Ян и его сестра Шао Линь - сироты, воспитанники мудреца, научившего их секретам магических и боевых искусств. Несмотря на бушующую вокруг войну, брату и сестре до поры до времени удавалось держаться в стороне от политики. Но только до тех пор, пока они не встретили Джарийона, короля Ханьюна, желающего положить конец всем распрям. Миролюбивому королю угрожает гибель от руки наемных убийц - людей и демонов. Рей Ян встает на его защиту, вооруженный волшебным мечом Па-Са, - мечом, который становится тем сильнее, чем больше демонов он сразит. Рей меньше всего на свете стремится спасти жизнь политику, однако не может упустить шанс напоить свой ненасытный меч новой кровью. У короля мало общего с Шао и Реем. Сумеют ли эти трое заключить союз, чтобы разрушить козни демонов и злодеев, грозящих гибелью всей стране?

 
Америка. Эпоха освоения Дикого Запада. Над человечеством нависла смертельная угроза - в наш земной мир из потустороннего явились силы зла! Приспешники архангела Темозарелы делают все, чтобы их повелитель захватил власть над миром. Если это случится, Землю ждет Апокалипсис...
Ивейн Айзекс - молодой, талантливый священник, наделенный великим даром нести знания и обращать людей в веру. Его способности не дают покоя алчному церковному руководству. Однажды на тайной церемонии они предают Ивейна, принеся его в жертву, отправляя прямо в Ад... И вот теперь он вернулся на Землю, заключив сделку с самим Дьяволом и получив взамен нечеловеческое могущество... 
 
Центральная городская библиотека. Старинное здание, полное секретов и тайн. Здесь можно выбрать книгу на самый изощренный вкус, приобщиться к любой, даже самой потаенной области знаний. А еще - погибнуть от рук разгневанного призрака. Правда, такая участь грозит лишь тем, кто забывает принести ему свежие комиксы...
 
 

Думали ли более 110 лет назад редакторы Уильям Херст и Джозеф Пулитцер, один из The New York World, а второй – из New York Journal, соперничая друг с другом и переманивая на свою сторону лучших художников комических полос, что своей борьбой дадут рождение новому жанру искусства – комиксу? Новомодным рисованным историям дала жизнь и Великая депрессия, когда интерес к миру грез только стал подогреваться. В России же родственники комиксов появлялись в сатирических журналах времен первой русской революции, их авторами были художники-модернисты. Однако в историю мирового комикса от России вошли только знаменитые Окна РОСТа. А если бы у агитационных и рекламных работ Маяковского были последователи, тогда, наверное, комикс не потерял бы в России своей взрослой аудитории. В то время как на Западе комиксы сформировались как жанр для взрослых и лишь затем обратились к детским тематикам, в СССР считали, что рисованные рассказы годятся только для младшеклассников. Это было еще одно советское заблуждение наряду с теми, что цирк и игровые автоматы тоже только детское развлечение. Так что единственным видом графической литературы для взрослых долгие годы у нас был лишь производственный или боевой инструктаж. А комикс в Советском Союзе вынужден был перекочевать на страницы ленинградских журналов «Чиж» и «Еж». Николаем Радловым создавались детские рассказы в картинках «Агентство Пинкертона», «Приключения капитана Врунгеля», история о том, как Иван Топорышкин пошел на охоту, а Николаем Олейниковым была нарисована эпопея про советского супергероя Макара Свирепого. Затем комиксы обосновались в «Мурзилке» и «Весёлых картинках», а еще позже – в «Крокодиле».

<<>>

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

НЭБ

ПРЕЗИДЕНТСКАЯ БИБЛИОТЕКА

ПРЕЗИДЕНТСКАЯ БИБЛИОТЕКА

Наши партнеры

ЛитРес

Серп и молот

Полпред

Перфоманс Квест - Обитель страха

стальные двери Тритон

Косметология

Рекламная компания - Happy Idea

Батутный центр- Клин

Клинский ТИР

Додо Пицца

Библиотеки Клина в соцсетях

Вконтакте Twitter Facebook Instagram mail.ru одноклассники google youtube telegram

Навигация

 

2-ая Дивизия Народного Ополчения

    Ltntr