Учебно-практическое пособие «Рекламные и
выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности» раскрывает
принципы и технологию рекламной деятельности, а также инновационные тенденции в
организации и проведении различных выставок в современных библиотеках.
Первый раздел пособия - «Реклама как компонент маркетинговой коммуникации»
знакомит работников библиотек с опытом работы американских коллег в области
рекламы. Прежде всего, это выставки, каждая из которых является своеобразным
сюрпризом для посетителей библиотеки. Содержание второго раздела пособия состоит из
формирования позитивного имиджа современной библиотеки средствами рекламы:
фирменный стиль (фирменный знак и логотип); листовки, проспекты, буклеты,
плакаты, бродсайты и др. печатная рекламная продукция.
В третьем разделе «Библиографическая реклама в библиотеке» автор уделяет
внимание таким традиционным средствам библиотечно-библиографической рекламы,
как книжные выставки и плакаты.
Организации и проведению выставок посвящен четвертый раздел сборника. Автор
подчеркивает, что выставки являются одним из сложных, но при правильной
организации одним из самых эффективных инструментов маркетинга. В пособии приводится
классификация выставок, показаны этапы подготовки выставочных экспозиций,
рассматриваются вопросы рекламы выставки, работы со СМИ, изучение эффективности
выставки и т.д