В вопросах, касающихся геймификации образовательного процесса, участники летней школы ИТ-технологий "БиблиоСтарт" затронули тему квестологии, теории РПГ и других игр.
Во множестве школьных программ присутствуют тренинги, обучающие и соревновательные активности, и многие тимбилдинги проходят в формате квеста.
Такие наборы активных мероприятий помогают сплочению коллектива и формируют навыки решения общих задач в команде. Максимальное вовлечение, игровые роли, возможность проявить свои лучшие качества, новый опыт и знания. Сейчас квесты можно встретить в сфере бизнеса, образования, тренингов, экскурсионной и музейной деятельности, в индустрии развлечений, семейного досуга и других.
Участники узнали об истории квестов от средневековья до наших дней, познакомились с основными элементами, принципами написания сценариев, практическим применением.
Лекция и практическая часть по работе с онлайн сервисами и конструкторами образовательной геймификации прошли очень живо и интересно.