Добро пожаловать на сайт МБУК "Клинская ЦБС"

Телефон для справок 8-925-268-90-22

 

 

Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

 

Серп и Молот: Как разъяснили нам в секторе охраны окружающей среды администрации Клинского муниципального района, в нашем районе акция по утилизации использованных батареек проходит с 5ноября 2013 года.

Специальные контейнеры для сбора отслуживших свое бытовых элементов питания установлены в зданиях администраций городских и сельских поселений, в городских и сельских школах. Есть такой контейнер и в офисе сектора охраны окружающей среды, что на Тверском проезде,10.

Сейчас акция продолжается, до 1 февраля она продлится точно, что будет дальше, пока неизвестно.

По данным на 1 декабря 2013 года, в нашем районе только школьниками было собрано 5 тысяч использованных батареек. Сейчас, конечно, этого груза значительно прибавилось. Попутно ребятам объясняют цель и экологическое значение акции.

Все собранные батарейки отправят на переработку в Москву.

Подключайтесь к акции, внесите свой вклад в хорошее дело защиты окружающей среды. В конечном счете мы защищаем себя.

 

Новый год и Рождество уже прошли, но скоро Крещения. А между этими праздниками святки, или святочные вечера.

15 января Высоковская городская библиотека встречала гостей в атмосфере святочных вечеров, здесь звучала «Рождественская песнь в прозе» Диккенса в исполнении актеров народного театра «Миг» Натальи Клягиной и Аркадия Гордеева.

 
15 января в Центральной детской библиотеке им. А.П. Гайдара состоялось награждение победителей конкурса на лучшую ёлочную игрушку "Елка Чука и Гека".
Всего на конкурс было представлено 453 работы. Отмечены призами и подарками 82 человека.
Более подробную информацию о победителях можно будет узнать на сайте Центральной детской библиотеки им. А.П. Гайдара.
Смотрите небольшой фотоотчет с "Ёлки Чука и Гека"



 

В Библиотеке-читальне им. И. С. Тургенева в рамках проекта «Послы поэзии» выступят польские поэты Богдан Задура и Войцех Бонович, а также российские поэтессы Вера Полозкова и Елена Фанайлова.

21 января в 19.00 в Библиотеке-читальне им. И. С. Тургенева состоится вторая русско-польская поэтическая встреча в рамках международного поэтического проекта „Послы поэзии“.

Богдан Задура – живой классик польской литературы, поэт, прозаик, эссеист и переводчик. С его именем неразрывно связана история развития современной польской литературы, он несет ответственность за огромное количество новых решений в поэзии – прежде всего, за внедрение разговорного языка и массовой культуры в поэтическую речь. Его путь — это переход от ранних поисков в области неоклассицизма к экспериментам в области жанра, формы, стиха, ритма и языка. На вечере прозвучат новые стихотворения Богдана и их переводына русский язык, выполненные поэтом и переводчиком Игорем Беловым.

Также свои новые стихи прочтет известный польский поэт Войцех Бонович. Войцех Бонович – поэт, прозаик и критик, номинант премии «Нике», победитель поэтического конкурса Кшиштофа Камиля Бачинского, конкурса прозы the Nowy Nurt и литературной премии «Гдыня». Его поэзия берет начало в католических традициях, хотя они сильно отличаются от нынешнего представления о религиозной поэзии.

На русский язык избранные стихотворения Войцеха Боновича перевел молодой поэт, переводчик и критик (и также участник проекта «Послы поэзии») Лев Оборин.

Финалом вечера станет выступление российских участников программы, которые представят свои стихи по мотивам лирики польских гостей. Популярнейшая молодая поэтесса, актриса и музыкант Вера Полозкова, которая выступила в Польше в октябре 2013 года. Она успела так подружиться с коллегой по перу Войцехом Боновичем, что прочтет свое переложение на русский язык одного из его стихотворений. А признанная поэтесса Елена Фанайлова поделится с публикой своим прочтением лирики Богдана Задуры.

Ведущий вечера – критик, литературный деятель и глава Института книги Александр Гаврилов.

Вечер состоится в 19.00 в в Библиотеке-читальне им. И. С. Тургенева по адресу Бобров переулок, 6, стр. 1 (м. Чистые пруды или Тургеневская). Вход свободный.

Источник: http://bookmix.ru/news/index.phtml?id=10127

 

 

18 января в Центральной районной библиотеке - Книговорот.

Каждую третью субботу месяца в Клинской центральной районной библиотеке проходит Книговорот. В этот день все свободные столы в библиотеке заполняются книгами, разложенными по жанрам: детективы, классика, фантастика, исторические, любовные романы…

Можно взять любую книгу и возвращать ее в библиотеку не обязательно. А можно принести уже не нужные вам книги и оставить их для других читателей.

Книги не должны пылиться на полках!

 
8 февраля в Джаз-клубе поселка Майданово пройдет спектакль "Слишком веселая ночь" по пьесе Виктора Мережко.
Перед клинчанами выступят актеры Московского независимого театра, которые в декабре прошлого года показали горожанам спектакль "Мастер и Маргарита".
В лирической комедии "Слишком веселая ночь" примут участие актеры Сергей Астахов, Александр Семчев, Валентин Мельник , Ольга Реброва, Анна Михайловская, Татьяна Маркус, Александр Любченко.

Начало спектакля в 18.00. Справки по телефонам: 9-84-90, 8-917-502-84-59.

http://www.klin-klub.ru/

 

Новости РБА: Донская электронная библиотека пополнилась новой коллекцией «Олимпийские игры в памятниках античной литературы».

Олимпийские игры древности насчитывают около двенадцати столетий. Они оказали большое влияние на античную культуру, религию, зодчество, скульптуру, литературу, философию.

Олимпийские игры стали примером мирного объединения всех греков под покровительством Зевса. Именно в Олимпии сложилась оригинальная религиозная доктрина, состоящая в почитании только светлых, миротворческих и созидательных начал, которые направляли энергию участников Олимпийских игр в русло здоровой соревновательности.

В коллекции представлены цифровые копии наиболее ранних изданий произведений античных авторов, имеющиеся в фондах Донской государственной публичной библиотеки – Геродота «Повествования Иродота Аликарнасскаго» (Санкт?Петербург, 1763-1764 гг.); Публия Овидия Насона «Превращения» (Кн. 1, Санкт?Петербург, 1772 г.); Гомера «Омировые творения Ч. 1. Cодержащая в себе двенадцать песен Илиады» (Санк?Петербург, 1776 г.); «Плутарховы сравнительные жизнеописания славных мужей». Ч. 2 (Санкт?Петербург, 1810 г.); Фальке Я. «Эллада и Рим: культурная история классической древности» (Санкт?Петербург, 1881 г.); Бека-де-Фукьера Л. «Игры древних: описание, происхождение и отношение их к религии, истории, искусствам и нравам: с гравюрами по антикам: переведено со второго французского издания 1873 года» (Киев, 1890 г.).

В течение года коллекция будет пополняться новыми изданиями.

Подробнее

 

Авторы двенадцать книг вошли в шортлист Всеросссийской литературной премии имени Бажова, сообщает в понедельник Екатеринбургское отделение Союза писателей России.

"Всего на соискание престижной награды претендовало свыше шестидесяти книг и литературных журнальных публикаций. Сорок три из них допущены к участию в конкурсе. В короткий список, определяющий реальный круг претендентов, вошли двенадцать авторов", — говорится в сообщении.

Среди них — Ольга Колпакова и Светлана Лаврова с повестями для детей, Елена Соловьева с книгой сказок. Также в шортлист попали Вера Охотникова и Александр Верников с книгами стихотворений и Николай Болдырев с переводами Рильке. В список включены автор романа "С той стороны" Олег Ермаков, Аркадий Застырец с книгой новелл и Станислав Карпов, написавший "Путешествие по Полевскому краю". Также в шорт-листе — Владимир Сутырин, который создал биографическое исследование "Павел Бажов", сотрудники Уральского отделения академии наук с исследованием "История литературы Урала. Конец XIV — XVIII веков" и авторы информационно-аналитического издания "Уральская поэтическая школа. Энциклопедия: 1981-2012", отмечается в сообщении.

Церемония вручения премии состоится в Екатеринбурге 27 января.

Премия уральского писателя Павла Петровича Бажова учреждена в 1999 году Екатеринбургским отделением Союза писателей России и Фондом Николая Тимофеева. Организаторы поясняют, что ее цель — отразить "уральский взгляд" на состояние литературного процесса — словесности и книгоиздания — в стране и регионе.

Лауреатами премии становились такие известные писатели, как Алексей Решетов, Майя Никулина, Валентин Курбатов, Юрий Казарин, Ольга Славникова, Александр Кердан, Валентин Блажес, Вадим Месяц, Андрей Комлев, Анатолий Новиков, Николай Коляда, Владислав Крапивин, Евгений Касимов, Алексей Иванов, Зоя Прокопьева и многие другие.

Источник: http://bookmix.ru/news/index.phtml?id=10119

 

16 января в 17:00 в Вологодской областной научной библиотеке (зал №12) состоится презентация новых изданий произведений Варлама Шаламова и литературы о нем. Книги представят литературовед В. Есипов (Вологда), московский исследователь творчества писателя Никита Кузнецов и кандидаты исторических наук, преподаватели МГУ Илья Аникьев и Сергей Агишев.

В рамках мероприятия будет презентовано новое семитомное собрание сочинений В.Шаламова («Терра», 2013), при этом особое внимание будет уделено именно седьмому, дополнительному тому, в который вошли ранее не публиковавшиеся произведения. Также исследователи представят сборник «Судьба и творчество Варлама Шаламова в контексте мировой литературы и советской истории» (М., 2013), издания на чешском и немецком языках, выпущенные к международной конференции «Закон сопротивления распаду» (Прага, 2013) и к выставке «Жить или писать. Рассказчик Варлам Шаламов» (Берлин, 2013).

17 января, в годовщину смерти писателя, в Шаламовском доме пройдет литературный вечер, где встретятся члены редколлегии сайта shalamov.ru (С. Соловьёв, В. Есипов, С. Агишев, А. Гаврилова, А. Москвин), литературный наследник В. Шаламова сын И. П. Сиротинской А. Л. Ригосик и другие исследователи. Участники ознакомятся с новой экспозицией мемориального музея В. Шаламова. Проект реконструкции поддержан грантом Министерства культуры РФ и осуществляется сотрудниками музея и художником С. М. Иевлевым. Начало мероприятия в 17 часов.

Завершатся Шаламовские дни в Вологде 18 января. В 11 часов в Шаламовском доме состоится научный семинар «Актуальные проблемы текстологии произведений В. Т. Шаламова». В программе: «Электронный вариант рукописей «Колымских рассказов», обсуждение текстологических проблем подготовки издания стихотворений В. Шаламова в серии «Библиотека поэта» (издательский план ИРЛИ, 2015), творческая история рассказа «Уроки любви», «Латинизмы в произведениях В. Шаламова «Сентенция» и др.». Руководители семинара – В. Есипов и С. Соловьёв. Приглашаются филологи и студенты вузов.

Источник: http://bookmix.ru/news/index.phtml?id=10120

 

О проблемах современного дополнительного образования детей рассуждает начальник Управления по делам культуры и искусства Администрации Клинского муниципального района, Заслуженный работник культуры России Елена Борисовна Уманская.

"- Сегодня в нашем обществе большую актуальность приобретает вопрос о формировании всесторонне развитой гармоничной личности, что способствует зарождению, укреплению и развитию новых эстетических и художественных ценностей и мотиваций. И не случайно музыке здесь отводится одно из центральных мест. Отражая действительность в звуковых и художественных образах, музыка обладает огромной силой эстетического и воспитательного воздействия на личность. Вызывает яркие эмоциональные переживания, развивает воображение, прививает художественный вкус, формирует навыки исполнительного мастерства и музыкального восприятия. Воссоздавая эмоциональный опыт человечества, музыка не только выявляет способность переживать сложнейшие чувства, но и придаёт человеку нравственные силы, воспитывает мужество, веру в жизнь, понимание красоты, обогащает чувства и интеллект.

Из истории известно, что древнейшими очанами музыкального образования на Руси были школы богослужебного пения, а также певческие хоры, возникшие в XI веке. В последующем, наряду с духовной музыкой, получили развитие народное музыкальное и исполнительное творчество. Во второй половине XVII века для обучения вокалу и освоения иноземных музыкальных инструментов в Россию приглашали иностранных музыкантов. При Петре I из-за границы была выписана большая группа музыкантов для создания военных оркестров и обучения игре на различных инстркментах солдатских детей и детей певчих. Большую роль в придворной музыкальной жизни играл переведённый из Москвы в Петербург хор "государевых певчих дьяков. Рост музыкальной культуры в первой половине XVIII века, создание придворных музыкальных учреждений - оперный театр, придворная капелла, оркестр - обусловили поиск новых форм профессионального музыкального образования..."

Полный текст статьи читайте в журнале "Грани успеха":

Уманская Е.Б. От экономической модели - к социокультурной: беседа с нач. Управления по делам культуры и искусства Администрации Клинского муниципального р-на Уманской Е.Б. // Грани успеха. - 2013. - 4. - С. 40-41. - (Культура).

или на сайте журнала "Грани успеха": http://grani-uspeha.ru/zhurnaly/261-grani-uspeha-leto-2013-maks.html

 

Крещенский фестиваль в «Новой опере» покажет «Великие литературные сюжеты в музыкальном искусстве», отметит 450-летие Шекспира и отдаст должное Гомеру, Бомарше, Шиллеру, Пушкину, Лермонтову и Оскару Уайльду.

Что такое опера и пение вообще? Идея языка, соединенная с идеей музыки, преломление словесного в невербальном искусстве – с этим, кажется, согласны все. Но дальнейшее вызывает споры. Например, о том, что есть музыкальный спектакль или камерный романс на стихи известного поэта: иллюстрация ли это слова или все-таки отдельный, зачастую параллельный мир? И как новое поколение режиссеров и зрителей отзывается на старые тексты?

Фестиваль под названием «Великие литературные сюжеты в музыкальном искусстве» наполнен продукцией такого рода, которая, по замыслу, еще раз поднимет все эти вопросы.

Пушкин занял первое по порядку место в календаре: опера «Пиковая дама» в постановке Юрия Александрова призвана придать проекту статус, с одной стороны, серьезного и классического, а с другой — вполне современного мероприятия. Историю пушкинского Германа, с его демонической страстью к картам, режиссер уложил в прокрустово ложе советской и постсоветской истории. Руки-ноги, конечно, не помещаются и торчат.

Зато хороший тон соблюден: никто не скажет, что Александров делает «папино кино».

Гомер – самый древний из использованных на фестивале авторов: его тексты в свое время взял Римский-Корсаков для прелюдии-кантаты «Из Гомера». Вещь навеяна прогулкой композитора по морскому берегу в Одессе. Хор торжественно поет русские гекзаметры: «Встала из мрака младая с перстами пурпурными Эос…». Конечно, во времена композитора, когда греческую культуру учили в гимназиях, достучаться до публики «Одиссеей» было легче, чем теперь, хотя музыки в кантате гораздо больше, чем слов. Древнерусский церковный язык тоже не всякому понятен. Но рахманиновская «Литургия Святого Иоанна Златоуста», с ее проникновенным запевом «хвалите Господа с небес», от этого хуже не становится. А слова кантаты Танеева «Иоанн Дамаскин», на тексты поэмы Алексея Толстого уж точно поймут все. Упомянутые вещи включены в «Обратную перспективу» — вечер русской хоровой музыки 12 января. Откуда название? Сцена останется практически пустой, взамен декораций обещаны геометрические фигуры, на заднем плане воздвигнется колокольня, хор расположится в ложах, а хормейстер будет дирижировать лицом к публике. Так постановщик, по его словам, намерен получить впечатление, сходное с изображением в византийской и древнерусской живописи, когда далекие предметы выглядят крупнее, а линии сходятся не на горизонте, а как бы внутри зрителя.

Оперы «Мария Стюарт» Доницетти и «Демон» Рубинштейна – театральные старожилы «Новой оперы», они прокатывались еще при основателе театра Евгении Колобове.

В рамках фестиваля опусы звучат в концертной версии (21 и 22 января). Колобов был знаменит дирижерским радикализмом: он обожал сокращать и переиначивать партитуры, а в случае с Доницетти и вовсе произошла уникальная история. В начале девяностых театр не смог достать партитуру оперы, и дирижер сделал ее сам, на слух, по какой-то зарубежной записи. Теперь «Мария Стюарт», без преувеличения, рождается заново — «Новая опера» впервые представит сочинение в авторской редакции.

«Севильский цирюльник» 16 января, спектакль из репертуара театра, трактует комедию Бомарше как иронический театральный капустник:

доктор Бартоло, к примеру, тут на самом деле врач, и лучший момент действия проходит в приемной поликлиники, среди суматохи страждущих пациентов. В фестивальный спектакль приглашена одна из прим «Метрополитен-опера», американка Кейт Линдсей, в ее энергичных, на редкость ровно льющихся колоратурах критики замечают глубокий «янтарный оттенок».

И Линдсей споет партию Розины не в сопрановом, как нынче принято, а в меццо-сопрановом диапазоне, как задумывал Россини.

По традиции театр представит прообраз будущего спектакля: 17 января состоится концертное исполнение оперы Гуно «Ромео и Джульетта», а через год обещана сценическая версия (ее будет делать француз Арно Бернар, известный как автор удачных постановок в Михайловском театре). Но и на концертное событие меломанам стоит бежать со всех ног. Столь «звездным» Ромео (знойный красавец и лирический тенор с мировым именем Чарльз Кастроново) и столь яркой Джульеттой (сочное и звучное сопрано чернокожей Претти Йенде из ЮАР, золотой медалистки конкурса Пласидо Доминго «Опералия») могла бы гордиться та же «Метрополитен-опера», а уж она-то снимает вокальные сливки по всему миру.

Разные композиторские впечатления от Шекспира прозвучат в симфоническом концерте 18 января под управлением главного дирижера «Новой оперы» Яна Латама-Кёнига. Играют сочинения позапрошлого (Мендельсон) и прошлого (Уолтон) веков. Сэр Уильям Уолтон, британский классик, написал музыку к фильмам Лоуренса Оливье «Генрих V» и «Гамлет», а Мендельсон — всем известную сюиту к «Сну в летнюю ночь». Музыкальные отрывки сопровождаются фрагментами текстов Шекспира в исполнении драматического актера.

Опера Рихарда Штрауса «Саломея» – поучительная иллюстрация к эволюции понятия «скандал» в истории театра и вообще искусства. Когда Штраус в 1903 году увидел «Саломею», он захотел музыкально поддержать пряную экзотику пьесы Уайльда с ее гаммой эмоций от восхищения до отвращения, провокационной чувственностью и декадентской трактовкой героини и эротическим Танцем семи покрывал. Штраус назвал свое сочинение «скерцо со смертельным исходом». Хотя на сегодняшний день вряд ли кто будет потрясен до скандала необычностью экспрессионистской музыки, как это случилось на премьере оперы. Разве что голландская певица Аннамари Кремер — она поет падчерицу Ирода – захватит утроенной экспансивностью. А кто устанет на высоколобом Штраусе, тот отдохнет на вполне традиционном финальном гала-концерте — смеси всего со всем, включая арии и фрагменты из русских, итальянских, французских и немецких опер трех столетий. Кстати, выступит сладкозвучный контратенор Владимир Магомадов, победитель конкурса «Большая опера» на телеканале «Культура».

Источник: http://www.gazeta.ru/culture/2014/01/10/a_5842653.shtml

 

11 января в Центральной районной библиотеке состоялась очередная, уже четвёртая "Битва поэтов" сезона 2013/2014 гг.

Хотя участников в этот раз было только трое, Никаноров Виктор Степанович, Конкин Владимир Степанович и Чихичина Людмила Алексеевна, на накал страстей это никак не повлияло. Поэты были объективно равны и разница баллов при подсчете результатов оказалась минимальной. Поэтический батл оценивало жюри в составе: Старых Виктор Николаевич, секретарь ЛИТО "Творчество", Пернавский Вячеслав Моисеевич, литератор и краевед и Ковешникова Марина Александровна, зав. отделом обслуживания Центральной районной библиотеки.

Победителем  битвы стала Чихичина Л.А.

По итогам голосования присутсвующих гостей приз зрительских симпатий заслужили два участника - Никаноров В.С. и Чихичина Л.А.

По традиции, пока жюри подсчитывало баллы, для всех желающих работал "свободный микрофон". И заслуженные аплодисменты достались юному Диме Кузьмину, который достаточно профессионально прочитал стихи Л.Лукиной.

Участники и победители четвертой "Битвы поэтов" награждены призами и дипломами.

 

РИА Новости. Новая экранизация известного французского приключенческого романа "Анжелика, маркиза ангелов" (Angеlique, marquise des anges) выходит в российский прокат в четверг.

Режиссером новой картины стал Ариэль Зейтун. Фильм представляет собой экранизацию эпопеи, действие которой развивается во Франции XVII века. Юную и прекрасную Анжелику выдают замуж за богатого графа де Пейрака, имеющего репутацию "колдуна". Сначала героиня искренне ненавидит мужа, потом также искренне проникается к нему любовью. Однако идиллия нарушается с приездом в замок де Пейрака короля Людовика XIV, после которого графа заточат в Бастилию, а юная Анжелика будет стараться его освободить.

В России романы серии, созданной писателями Анн и Сержем Голонами, пользовались необычайной популярностью. Самой известной экранизацией "Анжелики" на сегодняшний день является фильм Бернара Бордери 1964 года с Мишель Мерсье в главной роли, за которым последовали 4 продолжения с той же актрисой. В новом фильме эту роль исполнила французская актриса Нора Арнезедер.

Подробнее

Читайте в библиотеках Клина знаменитую серию романов Анн и Сержж Голон "Анжелика":

1. Голон А. Анжелика : [роман: пер. с фр.] / А. Голон , С. Голон . - Самара : Книжное издательство, 1992. - 606 с.

2. Голон А. Анжелика в Берберии : роман: пер. с фр. / А. Голон , С. Голон. - М. : АСТ : ЭКАМ, 1992. - 383 с.

3. Голон А. Анжелика в Квебеке : роман: в 2 т. пер с фр. / А. Голон , С. Голон . - Ташкент : Издательское полиграфическое объединение им. Г.Гуляма, 1992. - 639 с.

4. Голон А. Анжелика в любви. Искушение Анжелики : романы : пер. с. фр. / А. Голон , С. Голон . - Харьков : Прапор, 1992. - 540 с.

5. Голон А. Анжелика в Новом Свете / А. Голон , С. Голон . - Иваново : Товарищество "Вольное слово", 1992. - 544 с. : ил.

6. Голон А. Анжелика и её любовь : роман: пер. с фр. / А. Голон , С. Голон . - М. : Пресса, 1993. - 412 с.

7. Голон А. Анжелика и Версаль / А. Голон , С. Голон . - Кишинев : Логос, 1991. - 335 с.

8. Голон А. Анжелика и заговор теней. Анжелика и её победа : роман: пер. с фр. / А. Голон , С. Голон . - Мн. : Сказ, 1993. - 496 с.

9. Голон А. Анжелика и король : роман: пер. с фр. / А. Голон , С. Голон . - М. : Интербук : Панас, 1992. - 302 с.

10. Голон А. Анжелика и султан : роман: пер. с фр. / А. Голон , С. Голон . - М. : Профиздат, 1992 ; М. : Рос-Маркетинг, 1992. - 431 с.

11. Голон А. Анжелика при дворе : [роман: пер. с фр.] / А. Голон , С. Голон . - М. : [Б.и.], 1992. - 265 с.

12. Голон А. Анжелика. Путь в Версаль. Анжелика и король : пер. с фр. / А. Голон , С. Голон . - СПб. : СМАРТ, 1991. - 720 с.

13. Голон А. Дорога надежды. Анжелика и её победа : [романы: пер. с фр.] / А. Голон , С. Голон. - М. : Дрофа : Библиополис, 1993. - 479 с.

14. Голон А. Искушение Анжелики / А. Голон . - СПб. : Русская тройка, 1992. - 287 с.

15. Голон А. Мятежница Пуату : роман: пер. с фр. / А. Голон . - М. : Интерграф Сервис, 1991. - 367 с.

16. Голон А. Неукротимая Анжелика : роман: пер. с фр. / А. Голон , С. Голон . - СПб. : СМАРТ, 1992. - 622 с.

17. Голон А. Путь в Версаль. Анжелика и король : романы: пер. с фр. / А. Голон , С. Голон . - Запорожье : Издатель, 1991. - 575 с.

18. Голон А. Анжелика и дьяволица : роман: пер. с фр. / А. Голон , С. Голон . - М. : Интербук : Панас. - 1991

Кн.2. - 1991. - 288 с.

 

Откроет концерт группа Клинского Рок-Клуба - НОЧЪ.

Концерт пройдет 25 января в 17:00 в Клинском Рок-Клубе.

Источник: http://www.nedelka-klin.ru/

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

рейтинг организации

ПРЕЗИДЕНТСКАЯ БИБЛИОТЕКА

ПРЕЗИДЕНТСКАЯ БИБЛИОТЕКА

Наши партнеры

ЛитРес

Чайная роза

Библиотеки Клина в соцсетях

Вконтакте mail.ru одноклассники google youtube telegram